Как велика, мой Бог, любовь Твоя!
Она как мирозданье бесконечна,
Её величие в оковах бытия
Постичь не в силах разум человечий.
Твоей любовью был весь мир согрет.
Спасая нас, принёс Ты в жертву Сына,
И Новый с нами заключив Завет,
Простил грехи, неверие простил нам.
Твой Сын прощал, страдая на кресте,
Не только тех, кто гвозди забивали,
Прощенье всем заблудшим в темноте
Послал из тех тысячелетних далей.
Ты жизнь даёшь, чтоб каждый выбрал сам:
Принять Твой дар иль жить, не зная Бога.
Я выбор сделал, я пришёл в Твой Храм,
С Тобой душа, с Тобой моя дорога!
Сквозь терние и дьявольскую ложь,
Дитя Своё от зла оберегая,
Отец, меня Ты за руку ведешь,
Даруя мир Свой и благословляя.
И как маяк свозь бури кораблю
Показывает в гавань направленье,
Твой свет любви, наполнив жизнь мою,
Направил грешный путь мой ко спасенью.
Бог есть любовь! Всем сердцем верю я.
Он любит всех: и праведных, и грешных.
Как велика, Отец, любовь Твоя!
Она добра и вечна, и безбрежна!
Владимир Штонда,
Харьков, Украина
Всё в стихотворении "Виноградная лоза".
Прочитано 4592 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Крик души : Из переписки со старейшиной из Церкви Бога (7 Дня) 2007 - Сергей Дегтярь Это произведение родилось тогда, когда меня побуждал один верующий старейшина присоединиться к его церковной организации. Меня побуждали принять крещение, правильное, с точки зрения позиции этой церкви. Я боялся. Внутренние конфликты не давали мне покоя из-за того, что я не хотел себя слепо следовать жёстким требованиям руководства церкви. Я и согласен и не согласен был с позициями руководителя. Человек этот очень фанатичный в своих воззрениях. Он затотализован в своих догматах и эта тотальность касалась моей души. Я хотел быть свободным в своих воззрениях и выводах, но, религиозный фанатизм не терпит никаких оговорок. Поэтому я сомневался в избрании своего путника и не хотел с ним идти в его фанатизме и догматичной "сухости". Я был бы несчастен, если бы выбрал этот путь. Я был бы подобен его (своего бывшего друга) закостенелости. Я не хочу более с ним идти. Я покинул эту церковь и вообще ушёл из христианства.